Когда Вы требуете внести необходимые исправления, обязательно скажите сотруднику типографии, с которым Вы работаете, как, по-вашему, должен выглядеть оттиск. Иначе говоря, опишите конечный результат. Не говорите сотруднику типографии, с которым Вы работаете, как достичь этого результата. Пусть начальник производства и персонал определяют, что можно изменить в машине, чтобы достичь желаемого результата.

Например, вместо того, чтобы сказать: «Уменьшите подачу пурпурной краски», скажите: «Мне хотелось бы, чтобы этот грузовик выглядел не таким оранжевым». (Это конечный результат, которого Вы хотите достичь.) Печатник сам может решить, подачу каких красок ему следует отрегулировать, чтобы получить данный результат.

После того, как оператор сделает необходимые исправления, сравните новую тетрадь или лист со старыми. Таким образом Вы сможете увидеть, что же собственно изменилось, и нравятся ли Вам эти изменения.

Home  Подготовка к проверке контрольных оттисков в типографии  Определения полос и изображений, сложных для печати  Определение типа цветопробы  Определение покрытия и цвета вашей бумаги  Определение сходства цветопробы и печатной продукции  Проверка контрольных оттисков в типографии  Проверка продукции после приладки печатной машины  равнение печатной продукции с цветопробой  Обсуждение требуемых исправлений  Запросите исправления немедленно  Опишите конечный результат  Завяжите диалог  Как требовать исправлений  Общайтесь с каждой сменой печатников  Действия  Утверждение контрольных оттисков вашей продукции  Этапы подведения итогов  


  ©2006-2013 Poligrafie.Ru