|
|
Предлагая внести исправления, завяжите диалог с печатником. Например, Вы можете сказать: «Мне хотелось бы, чтобы голубое небо было более темным». (Это конечный результат.) «Если регулировать таким образом, что произойдет с другими иллюстрациями на этом листе?»
Помните, что персонал типографии находится здесь, чтобы помочь Вам. Их работа состоит в том, чтобы отпечатать Ваш заказ наилучшим образом. Если операторы достаточно опытны, они в состоянии дать Вам нужные справки. (Возможно, некоторые операторы печатных машин не хотят предпринимать никаких усилий для внесения исправлений, и они могут сказать: «Я думаю, все выглядит прекрасно», но такие работники представляют, скорее, исключение.)
Большинство операторов печатных машин, с которыми Вы будете работать, сделают все возможное, чтобы помочь Вам, и будут честными с Вами, потому что это облегчит и их работу. И если они скажут Вам, что данное исправление повлияет на другие иллюстрации, держу пари, так и будет. И они не станут высказывать свое мнение по поводу того, что выглядит лучше, потому что знают - Ваша работа состоит в том, чтобы решать, нравится ли Вам то, что Вы видите. |